Вебинар "Продажи на удалёнке. Как организовать работу сотрудников и не упустить клиентов"

Кризис, связанный с коронавирусом и падением курса рубля обнажил слабые места в бизнесе. Обороты падают, а попытки настроить работу отдела продаж на удаленке у многих заканчиваются фатально. Регламенты и ранее существовавшие бизнес-процессы в отделе продаж не работают, а как быстро адаптироваться к новой реальности — не понятно.

Бизнес 16+

Поэтому мы подготовили для вас руководство к действию как организовать работу распределенной команды продаж и продавать на удаленке.

 

Для кого:

  • Коммерческих директоров, директоров по продажам, а также руководителей отделов продаж.  

О чем:

  • Как сфокусировать команду на достижение общего результата и поиске альтернативных каналов продаж.
  • Как узнать истинные потребности клиентов и оценить какие из этих потребностей компания удовлетворяет в настоящее время, а какие нет.
  • Как понять способен ли сотрудник работать удаленно.
  • Что делать, если KPI не работают.
  • Управление распределенной командой продаж. Еженедельные ритуалы.
  • IT-инструменты для работы с клиентами на удаленке.

Зачем: дистанционная деятельность команды продаж отличается от работы в офисе. Есть особенности организации работы и управления, о которых нужно знать, чтобы рабочий процесс не вышел из-под контроля.

Результат: вы получите пошаговое руководство к действию и доступные примеры для реализации по управлению распределенной командой продаж и работе с клиентами!

Кто ведет:

Анна Суворова

  • SWAY-эксперт (Sales with Agile — система продаж, основанная на самоорганизованности, кросс-функциональности и ценностном подходе к клиенту).
  • Реализует проекты по Agile-трансформации в компаниях в сфере e-commerce, furniture sharing service, IT, производства, строительства и т.д.
  • Организатор воркшопов в Dodo Pizza и МегаФон.
  • Спикер: Agile Days, WEBSARAFAN, Mediametrics.
  • Автор статей: Retail.ru, Секрет фирмы, VC.ru, The village, Lifehacker.ru.

Дмитрий Сергеев

  • CEO, сооснователь компании Carrot quest (сервис для общения между пользователями и интернет бизнесом). 
  • С 2009 года в ИТ бизнесе. Был директором Веб-студии. Создал сервис для управления корпоративным телевидением и продал его Сбербанку. С 2014 года директор Carrotquest.io (http://carrotquest.io) и международной версии продукта dashly.io (http://dashly.io). Клиенты из России, СНГ, США, Великобритании, Австралии.
  • Спикер на: Нетология, EcomExpo, ФРИИ, РИФ, Product Mindset, Perm Product People.

 

Стоимость участия: 500 рублей (доступ на вебинар будет осуществляться по персональной ссылке, которую вы получите за час до начала вебинара).

Если Вы хотите получить запись вебинара, приобретите билет за 700 рублей (в цену включено участие в вебинаре и запись). 

До встречи на Вебинаре! 

Поделиться:

1469 дней назад
21 апреля 2020 19:30–21:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов